Итак, атмосфера накаляется, весна вдаривает в голову, опъянет ароматом, не давая опомнится, ибо с каждым днём этот запах, эта свежесть всё сильнее и сильнее пробиваетя в лёгкие, голову и сердце, как глоток свежего воздуха после года в подземном бункере.
Но сегодня не об этом.
Сегодня я хочу написать о любви. А вы случайно не заметили, что любовь в современном обществе похоже скорее на хорошо продаваемый бренд, чем на чувсва людей друг к другу? Сейчас любить-это скорее модно, чем необходимо. Встречаться, девушка например, может много с кем, но вот так, просто влюбится, бывает очень редко. Сейчас продаются и покупаются какие-то недолговечные отношения, осонованные на выпивке, деньгах, внешности или ещё на чём-то. Любовь в современном мире-это своеобразный бренд, это не таинство, не сложные, интреесные взаимоотношения между мужчиной и женщиной, а скорее разложенные по полочкам типы, схемы, виды. Такое ощущение складывается, что влюбится можно по причинам, написанным в этой книге, а разойтись из-за вот этой статьи в интернете. А выводы можно не делать вообще, зачем? Всё итак давно написано. И вообще получается, что жизнь-это не величайшее открытие в нашей жизни, а давно уже изученный факт, и для того, чтобы быть счастливым достаточно сделать вот это и это, прочитать то и то, написать то то и то то. То есть ощущение уникальности каждого человека кануло в лету? И то, что у каждого человека свой путь в 21 веке решили отменить?
Странно это всё, господа хорошие....