А я снова вернулась, если хоть кому-то ещё интересен мой пост радуйтесь
Капли мерным потоком хорошего марочного вина стекали по водостокам от крыш к тротуару. Их семеняшщйи блеск волей, неволей просматривался в играющих лучах уже настоящего осеннего солнышка. Нева мягким потоком стремилась в Финский залив, заманивая своим быстрым течением пытливые взгляды столь редких в этот час прохожих. Мягкое солнечное тепло смешивалось с привычным и родным, таким типично питерским моросящим дождиком. Картину полной радости и веселья дополняла двойная радуга, яркие цвета которой изогнутым мостом соединяли два противоположных берега одной реки.
Город улыбался. Он улыбался настолько ярко и светло, что с трудом верилось, что он вообще умеет плакать, скучать, грустить. Казалось, он может только смеяться, а остальное не существующие выдумки.
Однако, с течением времени, город становился серьёзнее, задумчивее, а с наступлением ночи и вовсе погрузился в меланхолию. И это было так странно и ново. Солнце уже давным-давно покинуло небосвод, и ночь чёрным плащом своим окутала город. Невский проспект спешно менял свою личину, примеряя на себя яркие огни подсветки, красуясь и соревнуясь в красоте и сиянии с самими звёздами, которые едва - едва пробивались сквозь густой туман облаков.
Город загадочный, город полупустой и полу - полный, странный и обычный, такой до невозможности противоречивый со своими загадками, интересами, со своим настроением. Ему всё равно, что о нём говорят и думают, он просто ждёт под этим небом, ждёт, когда солнце осветит его своим ярким светом, чтобы снова улыбнуться, а ночью погрузится в размышления о вечном, подталкивая в спину неторопливых прохожих своим извечным питерским уличным ветром, и смеяться вместе с каплями дождя, стучащими по крышам домов.